| |
Статистика
| |
| |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
| |
| | | | |
|
| | | |
Семья - это главное, что есть в жизни у каждого человека! Ни какие ценности и богатства не заменят семью! Мама с папой и братишка - Вот она моя семья! Ох, спасибо, дорогие, Что вы есть все у меня!
|
Бабочки - одни из самых прекрасных существ на Земле! Люди придумали об этих красавицах много сказок и легенд, которые наши ребята узнали во время увлекательного и познавательного путешествия! [c] [c] [c]
|
АЛЛО, ЭТО МОРЕ? Алло, это море? Алло, это море? Вы слышите, Черное море, меня? Ракушку я взял, И стою в коридоре, И очень волнуюсь, На берег звоня. Я вас узнаю В этой гулкой Ракушке, Я слышу Хрустящий прибой На песке. Алло! Это ветер Качает верхушки Седых эвкалиптов В прибрежном леске. Алло! Это парус летит на просторе. Алло! Это рыба плывет в глубине. Алло! Отвечайте мне, Черное море! Алло! От
...
Читать дальше »
|
Мяч – это рука ребёнка, развитие её напрямую связано с развитием интеллекта. Мяч – круглый, как Земля, и в этом его сила! С.А.Шмаков Каждый ребенок с раннего детства знаком с мячом. Игры с мячом весьма популярны, они встречаются у всех народов мира и не случайно считаются самыми распространенными. Дети очень любят играть с мячами, особенно с яркими, прыгучими и ловкими. Однако, многие родители уделяют мало времени играм с мячами, и даже летом, на отдыхе, мяч остается незаслуженно забытым. Игры, игры-упражнения с мячом развивают координацию движений, укрепляют мышцы плачевого пояса, развивают и укрепляют мелкие мышцы рук, способствуют развитию глазомера, меткости. В играх с мячом развиваются физические качества: быстрота, прыгучесть, сила, ловкость. Такие игры благотворно влияют на работоспособность ребенка. Игры с мячами различного веса и объема увеличивают подвижность суставов пальцев и кистей рук; при ловле и бросании мяча, ребен
...
Читать дальше »
|
Консультация для родителей «Слушаем классическую музыку дома» «Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру красоте, человечности… Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки…» В. А. Сухомлинский. Дошкольный возраст – первоначальная ступень, на которой происходит знакомство ребенка с элементарными основами музыкального искусства, начинает формироваться его личностное отношение к музыкальным образам, закладываются предпосылки музыкального вкуса. Музыка - это такой вид искусства, который даёт неограниченный простор для фантазии ребёнка, превращая его из пассивного слушателя в равноправного соучастника, творца и сочинителя. И понятно, что чем раньше ребёнок приобщится к классической музыке, тем больше у него шансов понять, принять и полюбить её по-настоящему. Когда дети маленькие, они слушают музыку «фоном» (в виде колыбельных, потешек, получается ненавязчивое и органичное
...
Читать дальше »
|
Игра является характерной формой деятельности детей дошкольного возраста. В играх происходит становление ребенка как личность. В ролевых играх между детьми складываются отношения сотрудничества, взаимопомощи, заботы и внимания друг к другу. В дошкольном возрасте общение детей становится более продолжительными, а игры разнообразны.
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 34 35 » |
| |
| |
|
|