Наверное, каждый из нас бегал, подглядывал - а вдруг уже показался зелёный крючочек!
Мы с ребятами тоже разбили свой огород на окне. Но мы не просто так посеяли и ждали. Мы сравнивали семена по размеру, по цвету, по форме. Мы сравнивали всходы, выросшие из крупных семян и мелких. Мы подробно вели дневник огородника, обсуждали необходимый растению уход.
На нашей клумбе уже растут цветы, выращенные нашими руками из семян!
Близится великий праздник - День Победы. Мы с ребятами познакомились с одним из главных символов - георгиевской лентой. Узнали её значение, значение её цветов и изготовили ленту из доступных средств.
Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно дома – это реальность. Как комфортно организовать пространство для ребенка, почему важно соблюдать режим дня.
«Театрализованная деятельность детей младшего дошкольного возраста».
Театральное искусство, близко и понятно воспитанникам ведь в основе театра лежит игра. Театр обладает огромной мощью воздействия на эмоциональный мир ребёнка.
На первых порах главную роль в театрализованной деятельности берут на себя родители, рассказывая и показывая различные сказки и потешки. Но, уже начиная с 3-4 летнего возраста дети, подражая взрослым, самостоятельно обыгрывают фрагменты литературных произведений в свободной деятельности.