МБ ДОУ
«Детский сад №44»
 
муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
Новокузнецкого городского округа
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Категории раздела
Блог воспитателя Иброгимжоновой М.А., Щукиной Т.А. [113]
Блог воспитателей Мельниковой И.В., Бедаревой Е.Е. [43]
Блог воспитателей Ереминой Е.Б., Антоненко А.С. [31]
Блог воспитателей Федоровой М.А., Каныгиной Е.В. [103]
Блог воспитателей Панской Н.А., Агеевой И.А. [12]
Блог музыкального руководиеля Солдатовой Т.В. [18]
Блог старшего воспитателя Гавриловой Н.В. [2]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Апрель » 21 » Занимательные задания для детей.
12:36
Занимательные задания для детей.

Уважаемые родители! Предлагаем Вашему вниманию материалы  для занимательного и интересного совместного времени – самоизоляции.

Речевое развитие

Перед игрой обязательно проведите артикуляционную разминку (гимнастику). Попросите ребёнка, он покажет, как правильно делать эти упражнения.

Статические артикуляционные упражнения

«Лопаточка» - широкий язык высунуть, расслабить, положить на нижнюю губу. Следить, чтобы язык не дрожал. Подержать язык в этом положении 10-15 секунд.

«Чашечка» - рот широко раскрыть, широкий язык поднять вверх, стараясь передний и боковые края языка загнуть вверх, потянуться к верхним зубам, но не касаться их, удерживать язык в таком положении 10-15 секунд.

«Иголочка» - рот открыть, язык высунуть далеко вперед, сделать его узким и тонким, удерживать его в этом положении 15 секунд.

«Горка» - рот приоткрыть, боковые края языка прижать к верхним коренным зубам, кончик языка упереть в нижние передние зубы, спинку языка выгнуть, удерживать язык в этом положении 15 секунд.

«Трубочка» - высунуть широкий язык, боковые края языка загнуть вверх, прижать, подуть в получившуюся трубочку, выполнять в медленном темпе 10-15 раз.

Дидактическая игра

«Чья вещь?».  Рассматривайте разные предметы и вещи с четким спокойным произношением звукосочетаний согласно вопросу: «Чья, чье, у кого?»

"Вот так произносят звуки"

Предложите ребёнку  голосом подражать звукам животных, птиц, насекомых.

"Громко – тихо»

Попросите ребёнка менять силу голоса: говорить то тихо, то громко.

Например,  2 машины: " Когда едет большая машина, она сигналит громко, вот так "БИ,БИ", Повтори. А когда маленькая, то тихо "би-би. Поверните ребёнка спиной к себе и произносите звуки, он должен сказать и повторить за Вами звукосочетание.

Категория: Блог воспитателей Мельниковой И.В., Бедаревой Е.Е. | Просмотров: 179 | Добавил: sibir | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024